Битва на Курском выступе – ярчайшая страница военной истории. В ходе операций зимней кампании 1942–1943 гг., советские войска отбросили противника на запад от Волги, предгорий Кавказского хребта, прорвали блокаду Ленинграда, вышли на подступы к Орлу и Белгороду, вследствие чего образовался Курский выступ или Курская дуга.
Подвиг Советского народа на Огненной дуге принадлежит не только прошлому. Он живёт в настоящем, в его уроках, доставшимся наследникам Великой Победы. Факты современной жизни показывают, что уроки той героической поры должны не только незыблемо оставаться в памяти народной, но и активно помогать возрождению России.
23 августа 2024 года для школьников был проведен час истории, посвященный битве на Курской дуге – самой крупной из всех известных человечеству.
Дети познакомились с основными этапами Курской битвы, ее героями. Час истории был построен так, что часть материала дети узнали из кинофрагментов в презентации. В содержании рассказывалось об общей подготовке к Курской битве, о Прохоровском сражении и итоге Курской битвы. В итоге детей подвели к выводу об историческом сражении на Курской дуге.
Дети читали стихи о войне. Смотрели мультипликационный фильм «Прохоровка». Минутой молчания почтили память погибших.
Мероприятие способствовало воспитанию чувства гордости за нашу армию, любви к Родине, к своему народу.
Летние каникулы веселая пора для школьников. Всем хочется провести время с друзьями, хорошо отдохнуть и развлечься.
Для ребят школьного лагеря «Лукоморье» была проведена игровая программа «Летний хоровод»
Цель мероприятия: вызвать у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной и двигательной деятельности, создать весёлое настроение.
Ребята с удовольствием разгадывали летние загадки, играли в словесные игры на внимание и логику: «Птица – не птица», «Летние кричалки», «Найди закономерности».
Особенный интерес у ребят вызвали подвижные игры. Игра «Плот» потребовала от детей проявления воображения, творчества и, конечно, ловкости. В эстафетной игре «Репка» дети закрепили умение быстро двигаться и ориентироваться в пространстве.
Участие детей в играх способствовало развитию интереса к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности, налаживанию взаимоотношений между детьми.
В конце игровой программы дети получили сладкие призы.
Ребята покинули мероприятие с хорошим, радостным настроением.